+7 391 214-59-11   ⋅   Шарыпово

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

21 декабря

В новой форме придется чаще фиксировать данные об отходах и регулярно обобщать информацию.

19 декабря

Корпоративный центр регистрации расширил свои возможности и ускорил работу пользователей с МЧД до нескольких секунд.

16 декабря

Мы объединили онлайн-меню и работу с доставкой в один модификатор. Клиенты Маркета из общепита получат больше возможностей по более привлекательной стоимости, если сравнивать с ценами на модификаторы «Меню» и «Доставка» по отдельности.

11 декабря

Вы получите уведомление, если на балансе единого счета образовалось отрицательное сальдо.