+7 391 214-59-11   ⋅   Шарыпово

API в Контур.Бухгалтерии

16 марта

В Бухгалтерии появилось открытое API: теперь вы можете настроить обмен данными между учетным сервисом и другими программами, которые применяете в работе. Читайте в новости, какие возможности есть в первой версии API и как ее подключить.

Для чего нужно API

API (Application Programming Interface — программный интерфейс приложения) — это набор способов и правил, по которым различные программы общаются между собой и обмениваются данными. С помощью API можно наладить обмен данными между разными программами и сервисами, которые компания использует в работе.

Например, учет ведется в Бухгалтерии, а счета на оплату менеджеры выставляют в другом сервисе. Открытый API Бухгалтерии позволит настроить взаимодействие между сервисами: счет на оплату будет автоматически подгружаться в систему учета, а данные об оплате и отгрузке по этому счету отправятся из Бухгалтерии в сервис счетов. Также в программу выставления счетов можно будет подгружать из учетной системы сведения о контрагентах и товарах.

Для настройки API нужна помощь ваших технических специалистов.

Какие возможности есть в API Бухгалтерии

Как подключиться к API

Чтобы подключить API Контур.Бухгалтерии, напишите нам по адресу: evrika-api.help@skbkontur.ru — и сообщите ИНН/КПП вашей организации.

Источник: https://www.b-kontur.ru/blog/38086-testirovanie_api_v_konturbuxgalterii


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.