+7 391 214-59-11   ⋅   Шарыпово

В Экстерне изменился дизайн списка организаций на обслуживании

12 декабря 2017

Новый интерфейс списка доступен всем абонентам Контур.Экстерна, которые ведут до 600 организаций.

Таким образом, список организаций на обслуживании становится все более полезным инструментом, который помогает работать с клиентами обслуживающих бухгалтерий —  в частности, он привлекает внимание к тем организациям, у которых истекает срок действия сертификата или доверенности.

Как выглядит новый список организаций на обслуживании:

Напомним, что Контур.Экстерн предлагает обслуживающим бухгалтериям и уполномоченным налоговым представителям ряд полезных возможностей:

  • Отправка отчетности по всей России
    Отчитывайтесь в любой контролирующий орган с сертификатом вашего клиента или по доверенности — на выбор.
  • Массовая отправка отчетности и смена подписанта в отчете
    В один клик отправляйте xml-отчеты за неограниченное количество организаций. При необходимости система изменит подписанта в отчете (признак лица, подписавшего документ, — «1» или «2»).
  • Мониторинг отчетности
    Контролируйте сроки отчетов, суммы задолженности, группируйте клиентов под ваши задачи с помощью интерактивной таблицы отчетности.

Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.