+7 391 214-59-11   ⋅   Шарыпово

СФР пояснил, как исправлять ошибки в персональных сведениях сотрудников

23 мая 2024

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица. 

Что означает код ошибки «30» и как ее исправить

Когда при проверке сведений не совпадают паспортные данные сотрудника с выданным СНИЛС, Соцфонд отказывает в приеме отчета и присылает протокол с кодом ошибки «30». 

19 апреля 2024 года СФР выпустил письмо №19-20/18046 и привел в нем порядок исправления этой ошибки. Скорректировать данные нужно только по работнику, по которому выявлена ошибка. 

Если неточность обнаружена в подразделе 1.2 «Сведения о страховом стаже», то корректировка предоставляется с типом «Исходная». 

Если в отчетную форму попали сведения о физлице, которое не входит в круг застрахованных лиц, нужно предоставить отчет с типом «Отменяющая». Здесь же укажите период, за который сведения следует отменить. Такое может случиться, если страхователь внес в форму ИП или самозанятое лицо. 

На исправление ошибок страхователю дается 5 рабочих дней после получения протокола СФР. Не позднее этой даты нужно внести корректировки и передать отчет в Социальный фонд.

Когда в персданных в ЕФС-1 возникают ошибки

ЕСФ-1 — относительно новая форма. Она заменила несколько отчетов, которые ранее сдавались в Пенсионный фонд и ФСС. Каждый раздел посвящен определенному набору сведений.

Любое кадровое событие отражается в данном отчете:

  • прием на работу;
  • увольнение;
  • кадровое перемещение;
  • заключение и расторжение трудового договора или договора ГПХ.

Помимо этого форму нужно предоставлять ежеквартально в связи со страховыми взносами на травматизм.

Сроки подачи отчета в отношении приема и увольнения короткие, поэтому нередко встречаются ошибки, которые возникают из-за неточностей при информировании работодателя или невнимательности при заполнении формы.

Например, сотрудника приняли на работу, но он не принес подлинник СНИЛС, а написал его номер по памяти. В цифры закралась ошибка. Чтобы избежать штрафа за несвоевременное предоставление ЕФС-1, кадровик внес данные со слов сотрудника.

Читайте также:

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/51355-oshibki_v_personalnyh_svedeniyah_sotrudnikov


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.