+7 391 214-59-11   ⋅   Шарыпово

Контур.Норматив теперь доступен только клиентам Контур.Экстерна

17 июля 2024

Контур.Экстерн — сервис для сдачи отчетности в контролирующие органы через интернет, которым пользуются 2,3 млн юрлиц и ИП. В 2023 году Экстерн объединился с учетной системой Контур.Бухгалтерия и стал единым сервисом для отчетности и ведения учета. Теперь в список возможностей, которые доступны только клиентам Экстерна, вошла справочно-правовая система Контур.Норматив.

Контур.Норматив — это справочно-правовой сервис с экспертной поддержкой по бухгалтерским, кадровым и юридическим темам. Если раньше Норматив можно было подключить как отдельный сервис, то теперь — только в составе Экстерна. Действующие клиенты смогут использовать сервис и получать услуги технической поддержки с консультациями экспертов до 1 августа 2025 года. Для пользователей двухлетних тарифов Норматива дальнейшие условия работы в сервисе появятся в 2025 году. Затем функциональность справочно-правовой системы будет доступна в соответствии с тарифами Экстерна.

Таким образом Экстерн предлагает бухгалтерам полноценное рабочее место, где есть вся необходимая профессиональная информация: законодательная база и справочники Норматива, а также новости законодательства в самом сервисе и в электронном журнале, дайджест на почту с разбором главных изменений.

Павел Орловский
Руководитель Контур.Экстерна

Наша цель — дать бухгалтеру единое пространство, где он сможет закрывать все рабочие процессы. Экстерн позволяет готовить и сдавать отчетность, вести учет, рассчитывать зарплату, отпускные и больничные. Кроме того, теперь у клиентов Экстерна будет эксклюзивный доступ к справочно-правовой системе.

Вы всегда можете обратиться в ближайший офис обслуживания.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52052-normativ_dostupen_tolko_klientam_eksterna


Другие новости

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС. 

15 мая

Теперь можно получать больше данных из ЕГАИС, передавать продажи в журнал учета и регистрировать чеки в УТМ. Рассказываем, как это работает.