+7 391 214-59-11   ⋅   Шарыпово

В API Маркета появились методы для создания товаров, услуг и блюд

17 октября 2024

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.

Создавайте карточки товаров, услуг и блюд

В API Маркета теперь доступны два новых метода: «Создать товар или услугу» и «Создать блюдо». С их помощью можно создавать карточки для нескольких торговых точек, указывая данные:

  • название;
  • тип товара;
  • список штрихкодов;
  • артикул;
  • группу товара;
  • единицы измерения;
  • систему налогообложения и ставку НДС;
  • розничную цену;
  • размер наценки и округление;
  • запрет скидки на кассе;
  • запрет начисления бонусов;
  • является ли техкарта подакцизным товаром.

Получайте чеки клиента

В методе «Получить чеки с кассы за период» теперь доступен новый фильтр по клиенту из системы лояльности. Он поможет быстро находить все чеки, пробитые для конкретного клиента. 

Получайте КПП торговой точки

В метод «Получить список торговых точек» добавили новый атрибут — КПП торговой точки. Теперь вы можете синхронизировать список торговых точек с вашей системой.

Начните пользоваться API Контур.Маркета

Чтобы начать работу с API, получите API-ключ. Как это сделать самостоятельно, рассказали в инструкции на Контур.Помощи.

Подробнее о возможностях API рассказываем на странице API для интеграции с другой системой, а про методы — в Технической документации API Маркета.

Если у вас есть предложения по улучшению API Контур.Маркета, оставляйте их через форму обратной связи. Это поможет сделать сервис еще удобнее для вашего бизнеса.

Источник: https://kontur.ru/market/news/53359-api_marketa_metody_sozdaniya_tovarov_uslug_i_blyud


Другие новости

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС. 

15 мая

Теперь можно получать больше данных из ЕГАИС, передавать продажи в журнал учета и регистрировать чеки в УТМ. Рассказываем, как это работает.