+7 391 214-59-11   ⋅   Шарыпово

Распечатывайте карточки воинского учета и обновляйте данные сотрудников в несколько кликов

18 ноября 2024

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

В Экстерне в разделе «Сотрудники» есть Воинский учет. В нем можно заполнить данные работников для воинского учета и распечатать карточки по форме №10.

Раньше в сервисе была возможность распечатать только одну карточку сотрудника за один раз — это отнимало много времени при формировании картотеки. Теперь с помощью массовых действий создать реестр воинского учета и отредактировать данные по сотрудникам стало быстрее.

Как распечатать несколько карточек воинского учета

  1. На главной странице Экстерна перейдите в раздел «Сотрудники» → «Воинский учет».
  2. Отметьте нужные ФИО в списке и внизу нажмите «Печать карточки ВУ». Выберите формат документа и нажмите «Сформировать PDF» или «Сформировать Excel».
  3. Распечатайте файлы и положите их в картотеку.

Как отредактировать сведения по нескольким сотрудникам

  1. В разделе «Сотрудники» → «Воинский учет» найдите работников, по которым нужно добавить или изменить данные. Если вы не видите нужные ФИО, справа вверху выберите «Фильтры», заполните поля для поиска и нажмите «Найти».
  2. Отметьте сотрудников в списке и выберите «Указать отношение к ВУ» или «Указать звание». Если нужно заполнить военкомат или должность, нажмите «Еще» и выберите нужный пункт.
  3. Заполните данные в открывшейся карточке и нажмите «Сохранить» — информация обновится по всем выбранным сотрудникам.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/53885-obnovlyajte_dannye_sotrudnikov_v_neskolko_klikov


Другие новости

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС. 

15 мая

Теперь можно получать больше данных из ЕГАИС, передавать продажи в журнал учета и регистрировать чеки в УТМ. Рассказываем, как это работает.