+7 391 214-59-11   ⋅   Шарыпово

Через Экстерн можно подать апелляционную жалобу в упрощенном порядке

22 января

В этом случае ФНС будет рассматривать ее в течение 7 дней вместо 30.

Апелляционная жалоба — это документ, который подает налогоплательщик для обжалования решения налогового органа. Ранее жалоба направлялась в вышестоящую инспекцию, и ее рассмотрение занимало 30 дней. Теперь документ можно отправить в инспекцию, которая приняла оспариваемое решение, и сократить срок рассмотрения до 7 дней (ст. 140.1 НК РФ). Кроме того, расширился список предметов, подлежащих обжалованию, а также появилась возможность прикреплять дополнительные документы.

Как заполнить жалобу в упрощенном порядке 

  1. На главной странице Контур.Экстерна выберите раздел «ФНС» → «Создать новый» → «Жалоба (апелляционная жалоба)».

  2. На титульном листе выберите предмет обжалования из списка. В упрощенном порядке можно обжаловать только пункты с 1 по 14. Поле «Порядок рассмотрения» сервис заполнит автоматически.

  3. В содержании жалобы заполните обязательные поля.

  4. Если нужно добавить заявление или ходатайство нажмите «Заполнить» рядом с нужной строкой.

Как передать дополнительные документы к отправленной жалобе

Если вы уже отправили жалобу и нужно передать к ней дополнительные документы, на титульном листе в поле «Тип документа» выберите «Дополнительные документы» и укажите «Тип дополнительного документа». Чтобы указать идентификатор файла-основания, перейдите в раздел «Отправленные отчеты», выберите жалобу и откройте квитанцию о приеме. Скопируйте идентификатор и вставьте его в нужное поле.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/54730-apellyacionnaya_zhaloba_v_uproshchennom_poryadke


Другие новости

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС. 

15 мая

Теперь можно получать больше данных из ЕГАИС, передавать продажи в журнал учета и регистрировать чеки в УТМ. Рассказываем, как это работает.