+7 391 214-59-11   ⋅   Шарыпово

В Экстерне можно запросить обновленную справку о сальдо ЕНС

20 февраля

Теперь документ включает четыре приложения, два из которых можно получить с детализацией по конкретным КБК, КПП и ОКТМО.

Справка о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС — один из видов запросов на сверку. В ней содержится информация о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов. В феврале ФНС обновила форму документа — теперь налогоплательщики могут запрашивать как полную справку, так и отдельные приложения. Кроме этого, справку о сальдо, акт сверки, а также справки о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП, в том числе в агрегированном виде, можно получить в формате Excel-таблицы.

Как отправить запрос о сальдо ЕНС

  1. На главной странице Экстерна выберите «ФНС» → «Сверки» → «Запросить сверку» → «Справка о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС плательщика».
  2. Укажите код ИФНС, проверьте реквизиты организации и выберите формат ответа — XML, XLS, RTF, PDF. 
  3. Если нужны определенные приложения, включите параметр «Выбрать приложения» и отметьте их. Если не включить настройку, справка придет со всеми приложениями. При выборе четвертого приложения укажите период не ранее 01.01.2023.
  4. Для приложений 2 и 4 можно указать КБК, КПП и ОКТМО, по которым запрашивается справка. Если не выбрать эти реквизиты, ФНС сформирует документ по всем КБК, КПП и ОКТМО.
  5. В поле «Отправитель» выберите ФИО руководителя или уполномоченного представителя и отправьте запрос.

Ответ поступит в течение пяти рабочих дней. Его можно будет найти в разделе «ФНС» → «Сверки» → «Сверки и выписки».

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/55083-zaprosit_obnovlennuyu_spravku_o_saldo_ens


Другие новости

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС. 

15 мая

Теперь можно получать больше данных из ЕГАИС, передавать продажи в журнал учета и регистрировать чеки в УТМ. Рассказываем, как это работает.