+7 391 214-59-11   ⋅   Шарыпово

Контур.Отель и booking.com объединились

18 сентября 2018

Booking.com стал вторым ресурсом, вошедшим в менеджер каналов бронирования Контур.Отеля. До этого сервис объединился с еще одной популярной системой бронирования — ostrovok.ru.

Интеграция с системами бронирования позволяет пользователям Контур.Отеля управлять продажами на booking.com и ostrovok.ru в режиме онлайн. Обмен информацией между системами бронирования и системой управления гостиницей (PMS) автоматизирован и избавляет от необходимости заходить в личный кабинет каждого ресурса. Отчеты по доходам отеля формируются отдельно по категориям номеров и по источникам бронирования. Это делает работу с каналами бронирования более эффективной и помогает увеличить заполняемость гостиницы.

Контур.Отель — новый облачный сервис для гостиниц, который появился на рынке гостиничного ПО в марте 2018 года. Сервис позволяет передавать сведения о постояльцах в УВМ МВД и управлять отелем в режиме онлайн.

В настоящее время Контур.Отель продолжает активно расширять функциональность. Не так давно стало возможным бронировать номера «одним нажатием», переходя по любой свободной дате в шахматке сервиса. А чтобы в горячий сезон повысить продажи по прямым каналам с наименьшей комиссией, в сервисе разработан мастер настройки категорий номеров, который делает более оперативным управление квотами продаж в системах бронирования.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.