+7 391 214-59-11   ⋅   Шарыпово

Получайте уведомления о замене фискального накопителя

18 февраля 2019

Как отслеживать срок действия накопителя

Срок использования накопителя можно посмотреть в личном кабинете сервиса — в карточке кассы. Контур.ОФД автоматически вычисляет срок на основании паспортов производителей ФН или по реквизитам из документа о закрытии смены.

Данные можно ввести и вручную. Для этого выберите в личном кабинете необходимую кассу и кликните на строку «Неизвестен» в блоке с ФН. Заполните открывшуюся форму, и Контур.ОФД определит срок действия накопителя.

За 30 дней (а затем за 3 дня) до истечения срока действия ФН на главной странице личного кабинета, а также в разделе «Кассы» появятся напоминания о необходимости заменить накопитель.

Если касс много, удобнее всего скачать Excel-файл со списком касс. Теперь в нем появился столбец «Срок замены ФН менее 30 дней».

Как подключить уведомления о замене фискального накопителя

Вы можете получать уведомления по электронной почте и по СМС. Для подключения возможности перейдите в раздел «Настройки и оплата».

Уведомление исчезнет после того как в Контур.ОФД поступит документ о закрытии фискального накопителя или отчет о перерегистрации с заменой ФН.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.